[Comm] M2.2 choosing of routing daemon

Dmitry Nechaev =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_academy=2Ecap=2Eru?=
Пт Дек 5 15:33:16 MSK 2003

В сообщении от Пятница 05 Декабрь 2003 15:24 Slava Garelin написал(a):

> Даже не знаю что сказать... :)
>
> Оптимальный маршрут! Во.
>
> Нет, руками таблицу по определенным критериям - то можно править, спору
> нет. Из шелла-ли из бинарника... Думается просто универсальным решением
> все-же является коллегиальное ( в смысле с другими рутерами ) решение
> кому куда ходить. Нет?
BGP, OSPF - тогда, наверное, да, это к зебре. А действительно нужно выбирать
оптимальный маршрут пакетов? Или на самом деле есть просто два провайдера,
считающих пакеты на интерфейсах? Прошел пакет - копейка провайдеру,
назависимо от того, как и куда пакет пойдёт дальше (это забота провайдера)...
--
2.4.20-alt5-up GNU/Linux