[Comm] M2.2 choosing of routing daemon

Slava Garelin =?iso-8859-1?q?garelin_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Дек 5 15:24:13 MSK 2003

On Fri, 5 Dec 2003 15:09:53 +0300
Dmitry Nechaev <dima на academy.cap.ru> wrote:

> В сообщении от Пятница 05 Декабрь 2003 15:04 Dmitry Nechaev

> Сорри, ошибочка в синтаксисе.
> ip route replace default via yyy.yyy.yyy.yyy dev ethX
> ip route replace default via zzz.zzz.zzz.zzz dev ethY
> можно добавить в конце каждой строки src aaa.aaa.aaa.aaa - исходящие
> пакеты будут иметь этот адрес (адрес, соответственно, должен
> существовать на этом хосте).

Даже не знаю что сказать... :)

Оптимальный маршрут! Во.

Нет, руками таблицу по определенным критериям - то можно править, спору
нет. Из шелла-ли из бинарника... Думается просто универсальным решением
все-же является коллегиальное ( в смысле с другими рутерами ) решение
кому куда ходить. Нет?

--
Slava Garelin