[Comm] помогите наладить модемную почту

=?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_ivanov-sz1=2Egtedc=2Egte=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_ivanov-sz1=2Egtedc=2Egte=2Ecom?=
Чт Дек 4 19:48:12 MSK 2003

On Thu, Dec 04, 2003 at 04:09:45AM +0600, Alexey Morozov wrote:
> Ну, собрать в RPM я могу, но, как я уже говорил :-)) (- Доктор, меня все
> игнорируют!!! - Следующий!), msmtp нужно дотачивать на предмет того, чтобы
> он более аккуратно работал с ошибочными ситуациями. А mqueuesmtp (или как он
> там назывался) - вообще никуда не годится. Тот самый случай, когда простота
> хуже воровства.
	Я почитал эти файлы, msmtp-enqueue.sh и  msmtp-runqueue.sh и увы, не
заметил сходу проблем. Так что, наверно, с msmtp я плохой помощник, в
качестве доделывателя и дотачивателя не гожусь :(
	Правильно ли я понял, что в таком случае вы предлагаете лучше
пользоваться постфиксом с клиенсткой аутентификацией на SMTP провайдера
через SASL?

> 1. Положить его в /etc/ppp/ip-up.d/
> 2. Сразу по окончании всех действий укладывать ppp'шный линк. Видимо, через
> ifup.
Хорошо. Это понятно. Но ведь эта штука тогда всегда будет отключать линию
как только почта передана-получена! А если хочется иногда, ну скажем раз в
неделю, посмотреть веб, скажем, мозиллой? Или вы предалгаете в
/etc/ppp/ip-up.d класть скрипт отправки-получения почты с мгновенным
отключением от интернета только по запросу пользователя на
отправку-получение почты, а потом его оттуда быстренько вычищать чтобы не
отключал модем когда пользователь идёт туда с внепочтовыми интересами?

	Сергей.