Re[2]: [Comm] Кто что думает про это?? Есть заплатки?

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?scampler_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Дек 3 18:32:38 MSK 2003

Здравствуйте, Korshunov.

Вы писали 3 грудня 2003 р., 15:44:53:

KI> тут мне недавно подсказывали.......
KI> kernel-modules надо не забывать обновлять

Переход с альт5 на альт10 прошёл прекрасно и легко, новое ядро собирал
с исходников.

KI> А про vmware - её в любом дистре при смене ядра переконфигурять надо.

А у меня - после каждой 5 перезагрузки :(

 Sasha                          mailto:scampler на ukr.net