[Comm] Кто что думает про это?? Есть заплатки?

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Дек 3 16:44:53 MSK 2003

В сообщении от Среда 03 Декабрь 2003 16:02 Владимир Гусев написал(a):
> Запустил Синаптик, посмотрел, какие пакеты, связанные с ядром, надо
> обновить... У меня это были kernel headers и kernel24-up-2.4.20 пятой
> сборки ( у меня Мастер 2.2)... синаптиком обновились хидерсы на
> kernel24-headers-2.4.20-alt10.i586.rpm и доустановился
> kernel24-up-2.4.20-alt10.i586.rpm. В итоге загрузился в новом ядре и
> потерял звук и модем... sndconfig находит звук (Интеловский
> интегрированный A97), вызывает кудзу, а тот в первую очередь находит якобы
> несуществующий модем и предлагает удалить его конфигурацию)...про звук.
> карту
> [...]

тут мне недавно подсказывали.......
kernel-modules надо не забывать обновлять

А про vmware - её в любом дистре при смене ядра переконфигурять надо.

--
Best Regards
Korshunov Ilya