[Comm] Квота для squid ?

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Ср Дек 3 14:55:48 MSK 2003

On Wed, Dec 03, 2003 at 03:46:54PM +0400, Mike Lykov wrote:
> А в каких случаях будет одно не равно другому (если считать, что некий обьект
> - страница, файл) вытащен из интернета и передан пользователю? по пути его
> размер вряд ли меняется.
>
>  Не совсем понятно, как
>
> этот - из интернета? Я написал скрипт на перле, который берет размеры из лога,
> но только не в том случае, если в результате - HIT
Заголовки могут меняться. Не значительно, но меняться.

Думаю, что можно подсчитывать _достаточно точно_, если надо "обсчитать"
пользователя. Который, к тому же, не виноват, что (если вообще "да"....)
сквид тянет для него больше, чем ему нужно.

А провайдера "обсчитать" всё равно не получится.
ip accounting, типа...

--

"Our reruns are better than theirs."
-- Nick at Nite