[Comm] Квота для squid ?

Ср Дек 3 14:46:54 MSK 2003

В сообщении от Среда 03 Декабрь 2003 15:07 Epiphanov Sergei написал:

> Полез в документацию squid, там написано, что в данном поле squid пишет
> количество байт, отданных клиенту. А вот как узнать сколько байт он
> вытащил от внешнего прокси или из интернета?

А в каких случаях будет одно не равно другому (если считать, что некий обьект
- страница, файл) вытащен из интернета и передан пользователю? по пути его
размер вряд ли меняется.

 Не совсем понятно, как
> ставить билинговую систему, которая бы учитывала именно этот трафик,

этот - из интернета? Я написал скрипт на перле, который берет размеры из лога,
но только не в том случае, если в результате - HIT

--
Mike