[Comm] Помогите?

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пн Дек 1 19:28:16 MSK 2003

On Mon, 1 Dec 2003 21:51:10 +0700
R2D2 <ironlamer на yandex.ru> wrote:

>  За _поддержкой_ вы пришли не по адресу. Ее оказывают на
>
> Простите, что значит не по адресу? А зачем тех поддержка тогда
> сюда направляет? Я внимательно читаю, мотаю на ус и не лезу,
> но! В этом вопросе, мне кажется, надо внести ясность.
> Я добросовестный приобретатель, обратился в
> support на altlinux.ru, назвал код, и получил ответ от г-на
> Власенко, мол, по всем вопросам - в комьюнити!  Так все таки
> какая позиция у разработчиков? Мы продали товар, а сопровождать
> - энтузиасты-добровольцы? Я понимаю, что я всего лишь "чайник",
> [...]

Говоря "поддержка", я имел в виду, что человек, обратившийся за
таковой, ее незамедлительно получит от _разработчиков_. _Такая_
поддержка оказывается на платной основе; если вы ее оплатили, то
разработчики вас отпинывать не должны. Для тех же, кто подобную
поддержку не оплачивал, есть возможность обратиться за помощью в
community; чаще всего эту помощь оказывают. Просто надо помнить,
что, хотя разработчики там тоже тусуются, основную массу тамошних
подписчиков составляют обычные пользователи. Естественно, они
стараются помочь советам новичкам, поскольку сами когда-то были
таковыми, но все-таки это для них не обязанность, а моральный
долг. Чаще всего, если ответ на вопрос не приходит, это значит,
что либо с этой проблемой никто не сталкивался, либо ее решение
неизвестно, либо автор письма изложил проблему плохо. Примеры
удачных/неудачных постановок вопросов приведены, в частности,
Эриком Рэймондом (перевод этой блестящей статьи под названием
"Как правильно задавать вопросы" можно поискать на Яндексе или
Гугле по ключевому слову "smart-questions.ru").

С уважением,
Сергей