Re[2]: [Comm] Помогите?

R2D2 =?iso-8859-1?q?ironlamer_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Дек 1 17:51:10 MSK 2003

Здравствуйте Sergey,

Saturday, November 29, 2003, 2:12:50 AM, Вы писали:

SK> За _поддержкой_ вы пришли не по адресу. Ее оказывают на
SK> support на altlinux.ru, а здесь находятся такие же пользователи, как
SK> и вы. И, право же, они вам ничем не обязаны.

SK> С уважением,
SK> Сергей

Простите, что значит не по адресу? А зачем тех поддержка тогда сюда
направляет? Я внимательно читаю, мотаю на ус и не лезу, но!
В этом вопросе, мне кажется, надо внести ясность.
Я добросовестный приобретатель, обратился в  support на altlinux.ru, назвал
код, и получил ответ от г-на Власенко, мол, по всем вопросам - в
комьюнити!  Так все таки какая позиция у разработчиков? Мы продали
товар, а сопровождать - энтузиасты-добровольцы?
Я понимаю, что я всего лишь "чайник", и не думайте, что я тут за 220
руб. права качать пытаюсь, нет! Действительно хочется понять, на что
можно рассчитывать.

 R2D2                            mailto:ironlamer на yandex.ru