[Comm] смена ip-адреса на днс и почтовом сервере

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Авг 28 12:49:25 MSD 2003

On Thu, 28 Aug 2003 12:27:16 +0400 (MSD)
"unix9" <unix9 на yandex.ru> wrote:

> Привет всем! Понимаю, что не совсем в тему, но очень хочется
> посоветоваться.
>
> мне необходимо поменять ip-адреса на днс и почтовом сервере. я так
> понимаю, нужно остановить все сетевые сервисы (network,bind, sendmail,
> apache) изменить в конфигах  ip-адреса, а затем перегрузить машину.
> Сделать изменения на www.nic.ru www.domainpeople.com и ждать пока
> пройдет везде обновление. Или я не прав?

Если есть резервирование сервисов - можно и так. Если нет -
другого выхода всеравно нет. %) Хотя, прежде чем что-то лопатить
с DNS имеет смысл уменьшить TTL и Refresh Time для DNS-зон до
приемлимого минимума (1-2 часа, может быть сработают и меньшие
значения, но какой-то из DNS-регистраторов отказывался
считать зону рабочей, если временнЫе параметры были меньше
рекомендованых в RFC значений), дождаться пока эти изменения
подхватятся везде и только потом затевать возню со сменой IP.
После того, как все нормализуется - вернуть TTL и Refresh на
место.

--
WBR, Dmitry Lebkov