[Comm] смена ip-адреса на днс и почтовом сервере

unix9 =?iso-8859-1?q?unix9_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Авг 28 12:27:16 MSD 2003

Привет всем! Понимаю, что не совсем в тему, но очень хочется посоветоваться.

мне необходимо поменять ip-адреса на днс и почтовом сервере. я так понимаю, нужно остановить все сетевые сервисы (network,bind, sendmail, apache) изменить в конфигах  ip-адреса, а затем перегрузить машину. Сделать изменения на www.nic.ru www.domainpeople.com и ждать пока пройдет везде обновление. Или я не прав?