Re: [Comm] Gentoo - кто пробовал?

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Ср Авг 27 20:27:07 MSD 2003

Здравствуйте, sergey,

Не далее как 27 августа 2003 г., 18:35:47, Вы написали:

si> Вряд ли я могу подсказать про то как соблюсти кашрут при включении фонтов.
si> Единственное, что я сделал, это наскачал кучу фонтов в виде *.noarch.rpm
si> из Сизифа в отдельную папку,
si> плюс еще fontconfig*.rpm, далее сделал
si> # emerge rpm
si> и потом, - грубо и без ухищрений,
si> # rpm -Uvh --nodeps fontconfig-*.rpm
si> # rpm -Uvh --nodeps *noarch.rpm
si> Не знаю, нужно ли править XF86Config (XftConfig) или и так всё
si> заработает, я на всякий случай правил вставляя ссылки на русские фонты
si> поближе к началу.

У-уу, ка вы их жестоко :)
Так а результат каков в итоге?
Всё как по маслу или что-то таки нехорошо?

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com