[Comm] Gentoo - кто пробовал?

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Ср Авг 27 19:35:47 MSD 2003

Alexey Starinsky wrote:

>Здравствуйте, sergey,
>
>Не далее как 27 августа 2003 г., 17:13:21, Вы написали:
>
>si> Однако, пока я не догадался что в Gentoo можно устанавливать *.rpm из
>si> Сизифа (например, *fonts*.noarch.rpm), - всё же в Gentoo многого не
>si> хаватало.
>А вот тут можно поподробнее?
>Это как?
>Мне не хватает того же, поэтому вот спрашиваю.
>
>Фонты там как есть получаются странными: английские - маленькие и
>уродливые (даже TTF с антиальязингом), а русские при том де размере -
>крупноватые, но показываются ничего так.

> [...]
Вряд ли я могу подсказать про то как соблюсти кашрут при включении фонтов.
Единственное, что я сделал, это наскачал кучу фонтов в виде *.noarch.rpm
из Сизифа в отдельную папку,
плюс еще fontconfig*.rpm, далее сделал
# emerge rpm
и потом, - грубо и без ухищрений,
# rpm -Uvh --nodeps fontconfig-*.rpm
# rpm -Uvh --nodeps *noarch.rpm
Не знаю, нужно ли править XF86Config (XftConfig) или и так всё
заработает, я на всякий случай правил вставляя ссылки на русские фонты
поближе к началу.

    Сергей.