[Comm] Gentoo - кто пробовал?

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Ср Авг 27 18:00:20 MSD 2003

Alexey Starinsky wrote:

>Кстати, кто мне скажет, если процессор 1000-й Duron (наследник
>простого, а не XP-шного Athlon), то можно ли качать livecd/athlon-xp/
>или максимум, что можно из процессора "выжать", это livecd/i686/?

    Я как-то по ошибке однажды пытался загрузитья на Athlon (не XP) с
Athlon-XP'шного их диструбутива,
ну и все зависало.  Так что если нужны GRP (=Gentoo reference packages),
то придется, видимо, довольствоваться i686 оптимизацией.

    Сергей.