Re: [Comm] Gentoo - кто пробовал?

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Ср Авг 27 10:38:09 MSD 2003

Здравствуйте, sergey,

Не далее как 26 августа 2003 г., 18:35:21, Вы написали:

si> Да на самой первой странице, внизу, новость от 05 августа:
> [...]
si> Сказчать можно соответсвенно с любого их зеркала, на первой же странице
si> ссылка сверху, Get Gentoo называется.
Вот так облажался :)
Надо всего лишь было зайти на первую страничку :)
Спасибо, что ткнули носом :)

Кстати, кто мне скажет, если процессор 1000-й Duron (наследник
простого, а не XP-шного Athlon), то можно ли качать livecd/athlon-xp/
или максимум, что можно из процессора "выжать", это livecd/i686/?

si> Та же самая штука, genkernel, обеспечивает хороший выбор
si> параметров сборки ядра на конкретной машине.
А вот за это я их уважаю: наверное, из популярных дистрибутивов только
они предлагают хороший набор реально устанавливаемых _без_проблем_
ядер. Например, gs-sources уже включает патчи под Win4lin и
UserModeLinux, геморроиться с накладыванием и плясок с бубном не
нужно. Я только с Gentoo понял, насколько _просто_ собираются ядра :)

Да и база их e-builds уже, наверное, переростает по числу
пакетов Mandrake и Redhat. А главное - всё самая свежатина! :)
Не нужно ждать выхода очередного релиза любимого дистрибутива, чтобы
установить из сырцов последний стабильный, например, компилёр gcc или
свеженького некислого "монстра" KDE. :)

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com