[Comm] Socet server bind debug

=?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?=
Вт Авг 26 11:57:34 MSD 2003

On Tue, 26 Aug 2003 10:52:12 +0300
"Alexandr R. Ogurtzoff" <iscander на mercuri.mk.ua> wrote:

> [...]
> печати диагностических сообщений. То есть программка это место проходит.
> Закрываю через close(socetdescriptor).
> Чтобы проверить присединяюсь через telnet на порт, который слушает программка
> и отправляю сообщения. При посылке сообщения, которое прекращает работу
> программы '0'  в качестве первого символа, не могу повторно её запустить,
> судя по всему до истечения таймаута TCP. Ругается bind
> Error on binding, exit: Address already in use.
> Это спацифика присоединения через telnet? Или я его как то некоректно
> закрываю? Может ему сначала shutdown(socet) делать надо?

а на чем написано, я не соображу?
как то писал на perl многопоточный сервачок, так там было такое
как отвалится, так какое-то время нельзя запустить его снова, с той же ошибкой.
Потом переписал на С, это исчезло. Правда, он и падать перестал, переписанный. ;)
хотя заказчику это уже не надо было :(

--
> а твой чем лучше ? насчет информативности - вообще ноль :)
как же так -- ноль! подсчитано число бредовых комментариев, а это большая аналитическая работа. (LOR)