[Comm] Socet server bind debug

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Вт Авг 26 11:52:12 MSD 2003

Приветвую, уважаемых.
Пытаюсь проверить своб программку сервер. Однопоточная. После приёма сообщения
от клиента закрывает сокет, который используется в accept. При выходе из
программы закрывается сокет с которым вызывался bind. Контролирую при помощи
печати диагностических сообщений. То есть программка это место проходит.
Закрываю через close(socetdescriptor).
Чтобы проверить присединяюсь через telnet на порт, который слушает программка
и отправляю сообщения. При посылке сообщения, которое прекращает работу
программы '0'  в качестве первого символа, не могу повторно её запустить,
судя по всему до истечения таймаута TCP. Ругается bind
Error on binding, exit: Address already in use.
Это спацифика присоединения через telnet? Или я его как то некоректно
закрываю? Может ему сначала shutdown(socet) делать надо?
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов