[Comm] ttf-шрифты-установка

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?scampler_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Авг 23 17:52:28 MSD 2003

Здравствуйте, community.

Поставил я себе я AltLinux Master 2.2 "из коробки".
Решил я установить ttf-шрифты от Windows. Нашёл я множество описаний этого процесса, но решил сделать всё сам руками.

Создал каталог /usr/X11R6/lib/X11/fonts/ttf
Добавил в файл /usr/X11R6/lib/X11/config строчку /usr/X11R6/lib/X11/fonts/ttf.
В каталоге /usr/X11R6/lib/X11/fonts/ttf выполнил ttmkfdir > fonts.dir
Потом service xfs restart, перезапускаю иксы, и..

В окне графического логона появилась Тахома.
После отключения замены шрифтов в OpenOffice в его интерфейсе появилась Тахома, в списке выбора шрифта в oowriter появились свежеустановленные шрифты, которыми я мог печатать в его окне, сглаживание работало на "УРА".

Но:
        новых шрифтов не видят ни приложения КДЕ (kword, etc), их не видно в окне выбора шрифтов для интерфейса КДЕ;
        Также их не видно в Гноме (Мозилла, выбор шрифтов Гнома).

Свежеустановленные шрифты "видит" только приложение "font installer", запущенное из-под рута.

Посоветуйте, как же мне поставить ttf-шрифты от Windows и как настроить Мозиллу, чтоб она отображала вебстраницы, используя ttf-шрифты.

 Sasha                          mailto:scampler на ukr.net