[Comm] DNS server

=?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_planetashop=2Eru?= =?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_planetashop=2Eru?=
Пт Авг 22 17:16:21 MSD 2003

----- Original Message -----
From: "Igor Homyakov" <homyakov на ramax.spb.ru>
To: "ALT Linux Community" <community на altlinux.ru>
Sent: Friday, August 22, 2003 4:06 PM
Subject: Re: [Comm] DNS server

> Хотелось бы чтобы недочёты были озвучены, иначе рекомендации
> собирать bind самому из разряда

С биндом я еще не воевал, предстоит скоро

> "а вот мне в фидо/форуме/на lor/lrn сказали что так будет лучше"

Ну во первых не в фидо, а на сайте разработчика, действительно можно
почерпнуть необходимую инфу, а во вторых пример.

Приблизительно месяц назад воевал с апачем+ssl+php+perl+image-magik все
пакеты из Mastera2.2
с компактов поставил. perl+image-magik при операции открытия картинки
выпадают по внутренней ошибке, кроме Michael Shigorin за что ему спасибо,
никто не отозвался.
Времени ждать у моря погоды нет, хрен сним думаю, собрал этоже для
PHP(причина сборки php), потому что перл удалить не смог, очень много он за
собой потянуть хотел:-)
Поехали дальше, поставил апач+ssl  запустил под нагрузкой. Каждые 10 ssl
клиентов отрубались по
ошибке каждые полчаса апач грохался по внутренней ошибке и это при нагрузке
500 хостов в день.
Посетители сайта начали жаловаться, на постоянные сбои. Все , силы с этим
воевать кончились, собрал все из исходников, и забыл как о кашмарном сне.