[Comm] DNS server

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пт Авг 22 16:06:18 MSD 2003

Хотелось бы чтобы недочёты были озвучены, иначе рекомендации
собирать bind самому из разряда
"а вот мне в фидо/форуме/на lor/lrn сказали что так будет лучше"

* support на planetashop.ru <support на planetashop.ru> [030822 14:45]:

--
Igor Homyakov
<igor.homyakov AT ramax.ru>