[Comm] Re: Qauke3 at integrated NVIDIA

Dmitry Kovalsky =?iso-8859-1?q?dikov_=CE=C1_imbg=2Eorg=2Eua?=
Чт Авг 21 16:55:43 MSD 2003


On Thursday 21 August 2003 15:48, Michael Shigorin wrote:
> On Thu, Aug 21, 2003 at 03:05:19PM +0300, Dmitry Kovalsky wrote:
> > но на первой машине текстуры отсутствуют вааще (это такое было
> > в Мастере 2.0 когда пропадали пермишины на /dev/nvidia), а на
> > второй машине все нормально (несмотря на то что *** IGNORING
> > OPENGL EXTENSIONS ***) В чекм разница. и как заставить
> > видео_на_борту грузить текстуры
>
> Помнится, нечто подобное было при наличии libGL.so, не являющейся
> ссылкой на нвидиевскую (например, из XFree86-devel).
Неа не то.
[dikov на violet dikov]$ l /usr/local/games/quake3/libGL.so 
lrwxrwxrwx    1 root     root           30 Май  1 13:11 
/usr/local/games/quake3/libGL.so -> /usr/X11R6/lib/libGL.so.nvidia

У когото есть инткгрированнная видео?????? или я один такой умный нашелся???? 
:0)


Дима

E-mail: dikov на imbg.org.ua
Fax:  +380 (44) 266-0759
Tel.: +380 (44) 266-5589





Подробная информация о списке рассылки community