[Comm] Синхронизация внешниго IMAP с внутренним.

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Авг 19 08:24:04 MSD 2003

Aleksey Avdeev пишет:

> Непонятно, в какую сторону копать, чтобы обеспечить синхронизацию
> Мозиловских выделений в архиве и на сервере: Понятно, что надо
> организовать синхронизацию заголовков. (Скорее всего - некоторых полей в
> них: думаю за флаги отвечают какието из полей вида X-*, но могу и
> ошибаться. Пожалуйста, поправьте меня, если я порю лажу.) Но я
> непонимаю, как это сделать. И незнаю как подступиться.

Боюсь, что это нерешаемая задача.

В maildir (этот формат используется в CourierIMAP) прочитанные и
непрочитанные сообщения просто лежат в разных папках - вот и вся разница
между ними. В mbox - не знаю. И я плохо себе представляю, как эту
информацию можно использовать на практике - уж слишком сложным и
ненадежным будет механизм синхронизации. Придется писать двух демонов на
работе и дома, которые будут обмениваться данными о прочитанных письмах.

--
С уважением, Прокопьев Евгений