[Comm] Синхронизация внешниго IMAP с внутренним.

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo=5Foboroten_=CE=C1_mail15=2Ecom?=
Пн Авг 18 19:07:13 MSD 2003

Здравствуйте Уважаемые.

   Как получать почту ро POP и IMAP я болие мение понял (понял,
что данную задачу решает Fetchmail и болимение понятно, как её
настраивать для данной задачи). Но непонятно как, подступиться к
синхронизации 2х IMAP серверов. (Возможно меня клинит, или просто
думаю не в ту сторону.)

   Задача такая:

   Есть внешний ящик приличного, но ограниченного объёма. На него
я принимаю данную рассылку. И два места откуда я им пользуюсь:

1. Дом - есть локальный почтовый сервер. (Точнее будет: я его
поднимаю, ещё не всё настроил. :-)) Модем, подключение к сети
_только_ в ночной период с 2 ночи. И работа с почтой в режиме
offline, съём - Fetchmail-ом.

2. Работа - организация локального почтового сервера (кроме
корпоративного) смысла не имеет - достаточно часто приходится
работать под виндой. С внешней почтой работою в режиме online.

   Нужно обеспечить нормальную работу с почтой дома и на работе
(и там, и там - почтовик Mozilla).

   В первом приближении задача решается достаточно просто:

1. Принимать все сообщения в домашний архив, оставляя их на сервере.

2. Убивать сообщения сообщения на сервере по заданному критерию
(те, что старше недели и не отмечены флагом, например)

   Сдесь вопросов нет (но возможно есть грабли ;-)).

   Непонятно, в какую сторону копать, чтобы обеспечить
синхронизацию Мозиловских выделений в архиве и на сервере:
Понятно, что надо организовать синхронизацию заголовков. (Скорее
всего - некоторых полей в них: думаю за флаги отвечают какието из
полей вида X-*, но могу и ошибаться. Пожалуйста, поправьте меня,
если я порю лажу.) Но я непонимаю, как это сделать. И незнаю как
подступиться.

   Пожалуйста, помогите. Ткните в документацию...

   Спасибо за внимание.

--

С уважением. Алексей.