Re: [Comm] Обновление ALT Linux 2.2

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пн Авг 18 14:38:10 MSD 2003

On Mon, 18 Aug 2003 12:41:48 +0300, Vadim V. Zhytnikov <vvzhy на netorn.ru>
wrote:

> Ваш вопрос надо задавать в списке рассылки Sisyphus - он специально
> предназначен для тех, кто пользуется Сизифом и регуларно из него
> обновляется.  Ну а в целом ответ следующий - Сизиф есть по определению
> нестабильный репозиторий пакетов.  Обновлясь из него Вы должны четко
> понимать для чего это делаете.  Кроме того можно ожидать различного
> рода неприятностей - это не потому, что разработчики такие малчиши-
> плохиши, а потому, что сделать репозиторий в котором
> ежедневно обновляются десятки пакетов полностью самосогласованным
> в любой момент времени просто невозможно.

Это понятно... но речь не сколько о Сизифе, сколько об утилите apt и ее
графич. варианте Синаптик... Ведь утилита просматривает зависимости
пакетов... Взять хотя бы случаи с удалением малозначимых пакетов - потянут
за собой все, если немного "расслабиться"...