[Comm] Обновление ALT Linux 2.2

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Пн Авг 18 13:41:48 MSD 2003

Владимир Гусев пишет:
> Здравствуйте!
>
> В последнее время очень стало трудно обновляться с Сизифа... Нет, с
> доступом и скоростью полный порядок... Дело в том, что установка рядовых
> (не особо важных для системы) объектов теперь все чаще связывается с
> обновлением чуть ли не всей системы... Чтобы установить какой-нибудь
> простой пакет теперь требуется установить минимум 100-150 мб других
> обновлений.. Некоторые пакеты не ставятся вообще... сквид новый,
> например, из Синаптика не ставится вообще, хотя и не говорит об
> [...]

Ваш вопрос надо задавать в списке рассылки Sisyphus - он специально
предназначен для тех, кто пользуется Сизифом и регуларно из него
обновляется.  Ну а в целом ответ следующий - Сизиф есть по определению
нестабильный репозиторий пакетов.  Обновлясь из него Вы должны четко
понимать для чего это делаете.  Кроме того можно ожидать различного
рода неприятностей - это не потому, что разработчики такие
малчиши-плохиши, а потому, что сделать репозиторий в котором
ежедневно обновляются десятки пакетов полностью самосогласованным
в любой момент времени просто невозможно.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>