[Comm] Postfix немогу отправить почту на user на mydomain

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo=5Foboroten_=CE=C1_mail15=2Ecom?=
Пт Авг 15 01:21:36 MSD 2003

Aleksey Avdeev пишет:

> Здравствуйте уважаемые.
>
>  Начал настраивать postfix и запутался: если отправляю письмо
> (локально) на адрес типа user на host.mydomain - оно доходит нормально...
> Если на user на mydomain - не доходит до адресата! В логе, при этом,
> видно 2 момента (может их больше, но я, пока, незнаю на что смотреть
> :-():
>
> 1. адрес user на mydomain преобразуется в user на mydomain.mydomain
>
> 2. задействован smtp протокол, хотя адрес локальный. (Для
> user на host.mydomain smtp не используется.)
>
>  Выдержку из лога прилагаю.

> [...]

  Разобрался: проблема ликвидируется заданием параметра
"*append*/_/*dot*/_/*mydomain = no".

  По видимому poctfix интерпретировал имя домена** (у меня локальный
домен 1 уровня - благо он из вне невиден :-))** как имя хоста.

  Подскажите пожалуйста: можно ли решить данную задачу болие правильно?

*

--

С уважением. Алексей.