[Comm] По поводу программ записи CD в АЛМ 2.2

Anikin Anton =?iso-8859-1?q?higtower_=CE=C1_istu=2Eirk=2Eru?=
Чт Авг 14 06:21:07 MSD 2003

Привет всем!
У меня такой вопрос - это только у меня cdbakeoven так глючит или у всех?
Глюки заключаются в том, что нельзя вызвать настройку программы - выбивает её
и выдается сообщение о фатальной ошибке. Та же ерунда при попытке добавления
каталога содержащего русские буквы в названии, хотя файлы с русскими именами
добавляются. Это, честно говоря, достало уже :(((
Единственная нормально работающая прога, которую видел - XCDRoast, но у её
интерфейсик меня немного угнетает своим аскетизмом, да и компиляция дика
неудобна, нельзя по-нормальному импортировать сессию. Т.е. импортируется-то
все как надо, но вот нельзя получить список файлов, который уже есть,
подправить его и т.д.

В общем, мне хотелось бы узнать, какими вещами кто пользуется и услышать
мнения на этот счет.

Всем заранее спасибо, Антон.