[Comm] WineX и The Bat! (шрифты?)

Kir =?iso-8859-1?q?forlin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Авг 13 17:28:35 MSD 2003

On Wed, 13 Aug 2003 16:07:06 +0400
Shrek <shrek на progroup.ru> wrote:

> не могу найти начало треда... ну да ладно... если я правильно вас понял,
> то...
> что бы в виндовых прогах под вайном правильно отображались шрифты (в том
> числе и русские) в папочку windows\fonts (где она конкретно, прописано в
> конфиге) надо положить все виндовые шрифты.

Я как раз первым письмом конфиг слал.
Там ссылка на шрифты в  /usr/X11R6/lib/X11/fonts/msttf и  /usr/X11R6/lib/X11/fonts/urw-ttf.
Права доступа туда, вроде бы, правильные.
Во всяком случае все lin-приложения, вкллючая ОО, их прекрасно находят и с ними работают.

---
С кважением,
Kir