[Comm] WineX и The Bat! (шрифты?)

Shrek =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Ср Авг 13 16:07:06 MSD 2003

>У меня возникла проблема со ШРИФТАМИ при запуске Bat и других программ Win из-под WineX. Эту проблему мне нужно решить. Я прошу помочь мне в этом деле.
>Наверно, если б мне показали пальцем даже не на Kmail, а на аналог Dreamweaver'a в Lin, я был бы только счастлив и забыл про WinwX.
>Впрочем, нет - с ним все равно надо разбираться, чтобы игрушки с DX пускать.
>
>Сейчас идет ругань на шрифты.
>Хочу ее снять и копаться дальше.

не могу найти начало треда... ну да ладно... если я правильно вас понял,
то...
что бы в виндовых прогах под вайном правильно отображались шрифты (в том
числе и русские) в папочку windows\fonts (где она конкретно, прописано в
конфиге) надо положить все виндовые шрифты.