[Comm] Re: VMware и USB

Вт Авг 12 19:09:40 MSD 2003

On Mon, 11 Aug 2003 13:36:33 +0400
Kir <forlin на yandex.ru> wrote:

> Поставил на машину "VMware Workstation 4" - в основном, для того,
> чтобы запускать под Вынь Finereader, сканировать и распознавать
> русские тексты.
> Наткнулся на нежелание VMWW4 определять сканнер Mustek 1200 CU Plus.
[skip]
> Подскажите, пожалуйста, как решить проблему таким образом, чтобы можно
> было использовать мой сканнер как в хостовой системе, так и в гостевой
> без перезагрузки и стирания-записывания файлов.
> То есть нормально грузить Lin, при необходимости перед загрузкой VMWW4
> запустить скрипт, отключающий нужные USB модули, и работать со
> сканером в VMWW4. А после отключения VMWW4 запустить другой скрипт,
> подгружающий модули в Lin, и снова иметь возможность работать со
> сканнером из хостовой системы.

Насколько я понял, нужно было выгрузить только модуль scanner, но не
делать service usb stop. Т.е. поддержка USB должна работать, но
устройство не должно быть занято драйвером сканера.

Можно запретить автозагрузку модуля scanner, дописав в
/etc/hotplug/blacklist строку scanner.  В такой конфигурации можно
работать со сканером средствами sane через libusb - для этого нужно
соответствующим образом настроить права доступа.