[Comm] VMware и USB

Kir =?iso-8859-1?q?forlin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Авг 12 16:21:47 MSD 2003

On Tue, 12 Aug 2003 09:34:05 +0700
Maxim.Savrilov на socenter.ru wrote:

> А почему бы не сканить под линем а распознавать под варью?
> тогда мож вообще имеет смысл W4L поставить...

Ну, эта мысль мне первой в голову и пришла :-)
Однако это как-то криво получается - прыгать из системы в систему...
Запускать Xine -> сохранять картинку -> запускать VMW -> запускать в ней FR -> открывать картинку -> распознавать текст -> сохранять распознанное.
Мне бы хотелось найти более простой в работе вариант, предварительно написав скрипт (отключение USB в Lin -> запуск VMW -> включение USB в Lin). Тогда цепочка сокращается значительно:
Запуск скрипта -> запуск FR и полноценная работа с ним -> выключение VNW, с автоматическим подключением в Lin ранее выключенных модулей и сервисов USB.

Проблема в том, что я не могу разобраться, какие мешающие VMW USB-процессы и как запускаются у меня под Lin при загрузке хостовой системы. Как их остановку-запуск осуществить скриптом - это уже второй вопрос :-).

---
С уважением,
Kir