[Comm] Firewall (iptables)

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пн Авг 11 19:11:00 MSD 2003

On Mon, Aug 11, 2003 at 06:59:25PM +0400, Maxim Ivanov wrote:

> Зря вы так... У Буратино хоть папа Карло был :) Я же кругый сирота
> %)

Я подумал что ты скачал только сам html без скриптов и понять не
можеш.
Извини если что не так

> Среди пакетов, установленых и  которые можно поставить нет пакета,
> содержащего
>
> iptables-tutorial. Плохо верится, что эта фича появилась позже Мастера 2.0.
> Значит, что-то я не понимаю глубже. Apt не знает, что такое
> iptables-tutorial. Будьте любезны с этого момента подробнее, пожалуйста.
> Я прекрасно понимаю, чтим rc.firewall мы и вызываем собственно, iptables.
> Но, черт возми, КАК это работает?

Перевод возможно что и позже (нормальный перевод имеется в виду)
Скачай, прочитай и глупые вопросы сами отпадут
http://gazette.linux.ru.net/rus/articles/index-iptables-tutorial.html
Или все в архиве:
http://gazette.linux.ru.net/archive/iptables-tutorial-1.1.19.tar.gz
--