[Comm] Firewall (iptables)

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_net80=2Esv=2Eru?=
Пн Авг 11 18:59:25 MSD 2003

Maxim Tyurin wrote:

>Никакой не бред. Скрипт идет вместе с iptables-tutorial. В tutorial
>повествование идет на примере этого скрипта. Все там красиво и
>логично.
>
>А если вы себе скачали iptables-tutorial без приложений (rc.firewall
>одно из них) то вы сам себе злобный буратино.

Зря вы так... У Буратино хоть папа Карло был :) Я же кругый сирота %)
Среди пакетов, установленых и  которые можно поставить нет пакета,
содержащего

iptables-tutorial. Плохо верится, что эта фича появилась позже Мастера 2.0.
Значит, что-то я не понимаю глубже. Apt не знает, что такое iptables-tutorial.
Будьте любезны с этого момента подробнее, пожалуйста.
Я прекрасно понимаю, чтим rc.firewall мы и вызываем собственно, iptables.
Но, черт возми, КАК это работает?

>Где читать?
>

>В iptables-tutorial!!!!

Нет такого мана.