[Comm] графика в linux

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 8 16:47:22 MSD 2003

On Fri,  8 Aug 2003 18:03:40 +0700
"Denis G. Samsonenko" <earthsea на ngs.ru> wrote:

> Скажите, пожалуйста, какие есть библиотеки для программирования
> графики в linux?
>
> Мне надо, чтобы можно было рисовать простые примитивы, типа линий,
> окружностей, прямоугольников. В принципе, было бы не плохо, если бы
> можно было задавать трёхмерные координаты, а на экран это
> отрисовывалось уже в проекции, т.е. чтобы не самому считать.
>
> Я просто только только озаботился этим делом и не знаю, за что
> браться. Вроде бы существует куча разных библиотек, типа SDL, Allegro
> etc. Что лучше использовать и есть ли какие более менее подробные
> [...]

  Я не специалист, однако сталкивался с программами,
  написанными на GTK+2 и gtkglext - "GTK GL extention".
  У gtkglext есть примеры, изучить их не так уж сложно.
  На английском.

--
Григорий Баталов,
группа техподдержки