[Comm] графика в linux

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Авг 8 15:03:40 MSD 2003

Hi, All!

Скажите, пожалуйста, какие есть библиотеки для программирования
графики в linux?

Мне надо, чтобы можно было рисовать простые примитивы, типа линий,
окружностей, прямоугольников. В принципе, было бы не плохо, если бы
можно было задавать трёхмерные координаты, а на экран это
отрисовывалось уже в проекции, т.е. чтобы не самому считать.

Я просто только только озаботился этим делом и не знаю, за что
браться. Вроде бы существует куча разных библиотек, типа SDL, Allegro
etc. Что лучше использовать и есть ли какие более менее подробные
описания на русском языке?

Best regards,

Denis.