[Comm] ALT Linux !!! & кластерные решения (was: ASPLinux начинает ... ну и всякая бредятина ;o) )

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Чт Авг 7 13:23:09 MSD 2003

Здравствуйте Maxim,

Ок, прочь JT.
MT> С RSBAC я хочу обсуждать серьезно. Да и PaX я нашел очень интересным.
у меня стоят примерно такие задачи:
1) Я завожу пользователей в системе как username:users
далее скажем web разработчиков добавляю в группу webmasters.
Так как на каталоге /var/www/virt стоит SGID, проблем с группой не
наблюдается. Включаю safe mode в PHP, и началось... Тоесть хочется
чтобы username мог иметь разные права в разных каталогах... вплоть до
смены owner причем прозрачно(не прибегая к sudo).

2) Вот за это берусь с трепетом... Хочу построить отказоустойчивую
систему, например:
1 балансировщик - распределяет нагрузку по WEB(например) серверам и
следит(это по идее могут делать и сами сервера но не знаю как лучше),
за работоспособностью WEB серверов.
3 WEB сервера зеркальных.

Это упрощенная схема... но разобравшись с этим я думаю я смогу
постороить и более сложное.

PS Если я где-то был наивен, не обессудьте... я еще только учусь (с)
;o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Я пришел к тебе с дискетой - рассказать, что сеть упала.