[Comm] [JT] ALT Linux !!! & кластерные решения (was: ASPLinux начинает ... ну и всякая бредятина ;o) )

Чт Авг 7 12:43:27 MSD 2003

On Thu, Aug 07, 2003 at 03:35:16PM +0700, Evgeny Yugov wrote:
> Здравствуйте aen,

> a> А что в нем больного?
> a> Вам нужен отказоустойчивый кластер? Обращайтесь. Эта технология у нас
> a> давно уже накатана, почти с момента основания ALT.
> И нигде не видать ;o(
А что, кластерные решения, упомянутые в пресс-релизе от АСП, уже можно
свободно получить без капиталовложений?

> a> Официальные -- с адреса org@  по официальному запросу :-)
> Ага, "крысите" _замечательные_ решения от простых обывателей! ;o)))))
Вы хотите обсуждать вопрос серьезно или для Вас это просто шутка?
Определитесь.

I've always made it a solemn practice to never drink anything stronger
than tequila before breakfast.
		-- R. Nesson