[Comm] [JT] ALT Linux !!! & кластерные решения (was: ASPLinux начинает ... ну и всякая бредятина ;o) )

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Чт Авг 7 12:35:16 MSD 2003

Здравствуйте aen,

Thursday, August 7, 2003, 3:55:02 PM, you wrote:

> [...]
a> А что в нем больного?
a> Вам нужен отказоустойчивый кластер? Обращайтесь. Эта технология у нас
a> давно уже накатана, почти с момента основания ALT.
И нигде не видать ;o(
a> Там было о том, что в сентяюре ядро с RSBAC будет.
О! Точно... ждемс.
a> Официальные -- с адреса org@  по официальному запросу :-)
Ага, "крысите" _замечательные_ решения от простых обывателей! ;o)))))

У меня есть определенные требования(читать задумки) которые я хотел
тем или иным способом решить, для начала хотелось бы решить это
неофьсяльно... ;o)

Потому и спросил... :o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Каждая свинья должна постpоить хлев, выpастить поpосенка и посадить дуб.