[Comm] Re: squid

Роман Тутов =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_empils=2Eru?=
Пт Авг 1 15:49:53 MSD 2003

Добрый день Dmytro O. Redchuk
1 августа 2003 г. в 3:18  вы мне писали на тему
" [Comm] Re: squid "
DOR> Что-то не так в алгоритме...
DOR> (А какова постановка? Что надо иметь?)
Нужно отследить что кто-то например качает mp3 и незамедлительно дать
по голове. Я предлагал генерировать статистику ежемесячно ,но мне было
сказано (цитата) :"Наказание должно последовать незамедлительно "

а я и не спорю

--
 С уважением Тутов Роман
 Отдел АСУП

Origin: Плюшeвыe чexлы нa yши пpидaдyт вaм зaгaдoчнocть...