[Comm] Re: squid

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Пт Авг 1 15:18:24 MSD 2003

On Fri, Aug 01, 2003 at 03:07:37PM +0400, Роман Тутов wrote:
> Добрый день Vitaly Ostanin
> 1 августа 2003 г. в 2:47  вы мне писали на тему
> " [Comm] Re: squid "

> Не. Нужно в реальном времени анализировать строчку , что попадает в
> лог . Ежели кто чего не так ,писать письмо на имя рута
>
> ЗЫ .Возможно задача и неграмотна но она именно такая
Что-то не так в алгоритме...
(А какова постановка? Что надо иметь?)

Писать письмо -- это не то реальное время, ради которого надо убиваться.

(даже snmp trap лучше, думаю)

Я бы брал каждые десять минут строчки из лога за последние десять минут
(если вырезать sed'ом по /от/,/до/, где "от" и "до" генерить в минутах,
то получается хорошо) .. и эти строчки прорабатывал бы...
Ну пять минут :-)

Или, как уже говорилось -- fifo на скрипт...

Но слать мыло -- это да, это риалтайм...

--

XMMS:  ... silence.