[Comm] Re: squid

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 1 15:16:05 MSD 2003

-----Original Message-----
From: Роман Тутов <tutov на empils.ru>
To: Vitaly Ostanin <community на altlinux.ru>
Date: Fri, 1 Aug 2003 15:07:37 +0400
Subject: Re: [Comm] Re: squid

> Добрый день Vitaly Ostanin
> 1 августа 2003 г. в 2:47  вы мне писали на тему
> " [Comm] Re: squid "

> Не. Нужно в реальном времени анализировать строчку , что попадает в
> лог . Ежели кто чего не так ,писать письмо на имя рута
>
> ЗЫ .Возможно задача и неграмотна но она именно такая

я кажется придумал в какой ситуации может быть надо именно так:
злые пользователи качают мп3, и о факте скачивания надо узнать не после того как скачает (а в лог оно только тогда попадет!), а в начале качания, чтобы прийти и дать по голове.
в таком роде? тогда конечно, лог парсить бессмысленно, хоть кроном раз в минуту, хоть непрерывно tail'ом.