[Comm] Re: squid

Роман Тутов =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_empils=2Eru?=
Пт Авг 1 15:07:37 MSD 2003

Добрый день Vitaly Ostanin
1 августа 2003 г. в 2:47  вы мне писали на тему
" [Comm] Re: squid "

VO> Вряд ли шеф хочет именно такую реализацию, скорее всего, ему
VO> нужен результат. Вот его и нужно озвучить :)

VO> Есть squid2mysql, который заносит логи в базу данных, откуда
VO> можно делать отчёты.

VO> Есть netstat, который показывает, кто в данный момент пользуется
VO> squid'ом.
Не. Нужно в реальном времени анализировать строчку , что попадает в
лог . Ежели кто чего не так ,писать письмо на имя рута

ЗЫ .Возможно задача и неграмотна но она именно такая

--
 С уважением Тутов Роман
 Отдел АСУП

Origin: Hе ссать в компоРт !