[Comm] съем логов с АТС с ком порта.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Ср Апр 30 14:53:17 MSD 2003

On Tue, 29 Apr 2003 15:09:03 +0400
"Oleg K. Artemjev" <olli на rbauto.ru> wrote:

> [...]
> логов с АТС LG Starex VSPi:
> stty 1200 clocal -parenb -parodd cs8 -cstopb -icanon < /dev/ttyS0
> В данный момент съем происоходит с потерей символов. Телефонист дал
> наводящую - надо мол использовать сигналы квитирования (видимо
> старт-стоп == xon/xoff?)
> Вопросы:
> правильно ли, что с вышеуказанной строкой настройки таковы (невнятный ман, IMO):
> clocal	=	контрольные сигналы модема отключены.
> -parenb	=	нет бита четности, бит четности не ожидается.
> -parodd	=	'parity' установлено в состояние 'нечетность'.
этот вопрос все еще открыт.

> что нужно добавить чтобы использовать сигналы кивитирования? Я полагаю, что
> это ixon ixoff - верно?
Вот тут странный момент - в виндах 98x (ver 4.10.2222) я настроив свойства com port в properties
иконки my_coputer и одновременно в гипертерминале выставив те же 1200 8n1 (при этом указав в обоих
случаях, что контроля потока нет вовсе - ни Xon/Xoff ни Hardware) получаю логи без поедания символов.
Вопрос - как средствами minicom или stty добиться тех же результатов? Выставив в minicom те же
1200 8n1 я получаю строки частично поеденные - с пропущенными символами. :/

> Все это на данный момент делается из скрипта перезапускаемого init через inittab:
> #!/bin/sh
> echo $$ > /var/run/LGStarexVSP.ttyS0.cat.pid
> stty 1200 clocal -parenb -parodd cs8 -cstopb -icanon < /dev/ttyS0
> cat /dev/ttyS0 >> /var/log/LG-Starex-VSP.ttyS0.office.output1\&2
> может можно придумать что получше? ?-)
Вот этот вопрос теперь звучит так: что надо сделать вместо этого чтобы работало?

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru