[Comm] Как установить разработку в Junior2.2 ?

"Чурсинов А.В." =?iso-8859-1?q?Artemij=2EChursinov_=CE=C1_railway=2Elviv=2Eua?=
Вт Апр 29 15:22:35 MSD 2003

Привет всем!
Я недавно скачал образ с FTP и установил AltLinux Junior 2.2.
У меня есть 2 CD, но при установке не было обращения ко второму диску,
а средства разработки как раз на нём.
В доках прочитал, что при установке надо выбрать режим Эксперта и тогда
появится окно Выбор группы элементов (Рабочая станция, Разработка,
Сервер, Графическая
среда), но у меня это окно не появляется. Пробовал несколько раз в
разных вариантах.
В результате ставится ОС обрезанная без FTP, WEB, SQUID и разработки.
Подскажите, что мне делать?
Артём.