[Comm] статус Midgard-Lite

Stepin Igor =?iso-8859-1?q?is-lists_=CE=C1_istudio=2Eru?=
Вт Апр 29 19:10:44 MSD 2003

В сообщении от 25 Апрель 2003 08:10 Sergei Dolmatov написал:
> Можно попробовать Midgard-Lite. Насколько я знаю (сам не пробовал) -
> чистый РНР. Разрабатывался специально для подобных случаев.

Сейчас Midgard-Lite реализует интерфейс Midgard по заявлениям
разработчиков где-то на 80%. Попробовал им воспользоваться и не
получилось создать новую статью (вывел что функция какая-то
нереализована), а это означает полную практическую негодность в
настоящий момент. Надеюсь, что относительно скоро это будет
исправлено, т.к. в целом Midgard-Lite понравился.

--
С уважением, Степин Игорь.