[Comm] midgard

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_dolmatov=2Edsb=2Eru?=
Пт Апр 25 07:10:21 MSD 2003

On Fri, Apr 25, 2003 at 09:48:51AM +0700, Maxim.Savrilov на socenter.ru wrote:
> Здравствуйте!
>
> Скажите, у кого-нибудь midgard на М2.2 работает?
>
> У меня не собирается midgard_php4-1.4.4
> множество warnings на файл attachment.c по поводу несовпадения типов,
> а потом
> attachment.la Error 1

У midgard-php4 есть проблемы при сборке с PHP-4.3. Поэтому лучше взять из
cvs.

Я все собираюсь собрать для Сизифа midgard, но есть небольшие проблемы с
упаковкой midgard-data... Надеюсь, это не займет очень много времени.

> И вообще, какие посоветуете движки по управлению контентом?
> Желательно такие, которые можно было бы разместить на чужом хостинге.
> Т.е. без перекомпиляции апача, его модулей и т.п.

Можно попробовать Midgard-Lite. Насколько я знаю (сам не пробовал) -
чистый РНР. Разрабатывался специально для подобных случаев.

--
Regards,
Sergei Dolmatov.