[Comm] Как установить разработку вJunior2.2 ?

Вт Апр 29 17:58:12 MSD 2003

On Tue, 29 Apr 2003 16:18:09 +0400 (MSD)
"Трошев Дмитрий Юрьевич" <yagmort на yandex.ru> wrote:

> Да ничего подобного - в Мастере 2.2 ТОЖЕ отсутствует выбор
> девелоперской части - та же проблема, что и в Юниоре - какой
> режим установки не выбирай - хоть новичок, хоть эксперт, хоть
> мастер-супер-пупер-никсс-фиксс-гуру - результат один -
> остальное приходится доустанавливать через репозиторий, а потом
> - в консольке запускаем, в консольке (трудолюбивые - ака я :),
> могут еще ярлычки на рабочий стол повытаскивать...) :) - но все
> равно выглядит это убого, а главное - за километр несет
> сыростью и недоделанностью (а если недоделки- и еще какие! -
> [...]

Совсем горе тому, кто не знает, чего хочет. И никакой дистрибутив
не превратит его в разработчика.
Меж тем, в коробке с Мастером 2.2 лежит 5! книг. Хороших, при
том. И всего-то надо прочесть несколько страниц: Руководство
администратора, стр. 25, Глава 3. Управление пакетами.
Уверен, что о пользовании apt и в J 2.2 прописано.
В коробку с дистрибутивом надо колотушку класть.