[Comm] Re[2]: [Comm] Как установить разработку в Junior2.2 ?

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Вт Апр 29 16:24:06 MSD 2003

Здравствуй, Alexei,

AB> Может лучше будет использовать Мастера?
А зачем тогда вообще 2-й диск делали, если можно было просто Мастера
использовать? :)

Собственно, Артёму:
Если заработает из коробки KDevelop (закомпилируются проекты,
созданные его Визардом) - расскажи, pls об этом здесь.

В Джуниоре 2.0 такое не прокатывало (ну не получилось), поэтому
удрейфовал на MDK9.0 (там - ноу проблем эт олл)
Как обстоят дела в 2.1 - оч. интересно было бы услышать.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey                            mailto:staa -at- tavrida -dot- com