[Comm] Re: [Comm]Как установить разработку вJunior2.2 ?

Alexei Bayguzov =?iso-8859-1?q?mrbond_=CE=C1_itc=2Enstu=2Eru?=
Вт Апр 29 16:30:53 MSD 2003

On Tue, 29 Apr 2003 16:18:09 +0400 (MSD)
"Трошев Дмитрий Юрьевич" <yagmort на yandex.ru> wrote:

> Да ничего подобного - в Мастере 2.2 ТОЖЕ отсутствует выбор девелоперской части - та же проблема, что и в Юниоре - какой режим установки не выбирай - хоть новичок, хоть эксперт, хоть мастер-супер-пупер-никсс-фиксс-гуру - результат один - остальное приходится доустанавливать через репозиторий, а потом - в консольке запускаем, в консольке (трудолюбивые - ака я :), могут еще ярлычки на рабочий стол повытаскивать...) :) - но все равно выглядит это убого, а главное - за километр несет сыростью и недоделанностью (а если недоделки- и еще какие! - уже на этапе инсталла начинаеются... горе совсем)...

Ну не знаю, кому как... Мне так он нравится, а доустановка через репозитарий меня не напрягает.

С уважением,
    Алексей