[Comm] Re: [Comm]Как установить разработку вJunior2.2 ?

"Трошев Дмитрий Юрьевич" =?iso-8859-1?q?yagmort_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Апр 29 16:18:09 MSD 2003

>Может лучше будет использовать Мастера?

Да ничего подобного - в Мастере 2.2 ТОЖЕ отсутствует выбор девелоперской части - та же проблема, что и в Юниоре - какой режим установки не выбирай - хоть новичок, хоть эксперт, хоть мастер-супер-пупер-никсс-фиксс-гуру - результат один - остальное приходится доустанавливать через репозиторий, а потом - в консольке запускаем, в консольке (трудолюбивые - ака я :), могут еще ярлычки на рабочий стол повытаскивать...) :) - но все равно выглядит это убого, а главное - за километр несет сыростью и недоделанностью (а если недоделки- и еще какие! - уже на этапе инсталла начинаеются... горе совсем)...